Доставка товара по Украине

     1.  Доставка осуществляется любым удобным для Вас почтовым курьером (Новая Почта, Автолюкс, Интайм, Ночной экспресс и другие)

     2. Товар отправляется на следующий день после оформления заказа

     3. Товар отправляется на склад курьера Вашего города (подбирается оптимально по месторасположению к Вам).После просмотра товара на складе на целостность Вы его оплачиваете прямо при получении на складе.

     4. Есть возможность доставки "До двери" - товар отправляется на ваш адрес, доставку оплачивает Заказчик, расчет за товар при получении – курьеру.

1. Оформить заказ через Корзину (всего 4 шага, займет не более 1 минуты)

    Шаг 1. Выбрать товар, указать количество и нажать "Купить", далее

                 либо продолжить покупки, либо нажать "Корзина" (вверху справа)

    Шаг 2. После проверки выбранного товара нажать "Оформить заказ"

    Шаг 3. Ввести данные, чтобы менеджер мог с Вами связаться и нажать "Регистрация"

    Шаг 4. При желании, Вы можете оставить комментарий к заказу и нажать "Подвердить заказ"

Ожидайте звонка менеджера.

 

2. Оформить заказ в телефонном режиме (есть услуга обратный звонок)

    1. Позвонить по номеру 0939029130 (или любому указонному вверху сайта)

    2. Продиктовать менеджеру код товара и необходимое наличие.

    3. Менеджер уточняет наличие на складе, характеристики товара и оформляет заказ.

    4. Оговаривает удобное время доставки для Вас.

        Ожидайте доставку товара.

1. При доставке

     1. После оформления заказа, курьер доставляет Вам товар, который Вы можете перед

         приобритением просмотреть на соответсвие цвета, на отсутсвие деффектов, на целостность,

         на комплектность и т.д.

      2. Если Вам все подходит - рассчитываетесь с курьером за данный товар.

      3. В случае какого либо несоответсвия, Вы имеете полное право отказатся.

Если по какой либо причине Вам не подошел товар, Вы имеете право в соответсвии

с законом "О защите прав потребителей" сдать товар на протяжении 14 дней, при

этом деньги возвращаются после проверки товара на его целостность, товарный вид,

комплектность, наличие всех инструкций, упаковочных материалов и т.д.

1. Связываетесь удобным для Вас способом с менеджером, называете номер заказа

    подтверждающий, что товар преобритен именно в нашем магазине, называете

    причину отказа.

2. Если товар был отправлен почтовым курьером, Вам необходимо будет связаться с

    нашим менеджером и оговорить каким способом передадите товар обратно, после

    проверки товара с вами будет оговорено в какой способ будут отправлены деньги.




Гарантия

 

 Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Украины "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-производителей. На все товары, купленные в наших магазинах, распространяется гарантия фирмы-производителя.

 Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течении гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

 Гарантия действительна с момента продажи.

 В течение 14 дней с момента покупки приобретенный в магазинах товар можно обменять на аналогичный в соответствии со статьей 9 закона Украины "О защите прав потребителей".

 Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:

  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы его применени, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения вызваны доставкой изготовителя, продавца, перевозчика);
  • дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям руководства по эксплуатации;
  • дефекты возникли вследствие несчастных случаев или форс-мажорных обстоятельств;
  • дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данный товар;
  • товар используется для профессиональных целей;
  • товар подвергся ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
  1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

    Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

    Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

    Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

  2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов’язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
  3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

 Интернет магазин люстр, торшеров и бра sv-light вне зависимости от того, что Вы купили, будь-то: классическую люструхрустальную люстругалогенную люстру; браторшер или настольную лампу ВСЕГДА выполняет свои гарантийные обязательства!!!